Опрос
ответ на вопрос
Доверяем ли мы результатам тестов шин?
Не доверяю
Доверяю только некоторым автомобильным изданиям
Доверяю всем тестам
Голосов:179

Uniroyal готовится пополнить модельный ряд и сменить корпоративный символ

16.09.2013
Компания Uniroyal выпускает новые покрышки Uniroyal Rainsport 3, а на замену орангутангу, который в течение многих лет являлся символом компании, готовится прийти акула. 

В 2013 году немецкий концерн Continental, который является владельцем бренда Uniroyal, планирует провести возрождение дочерней компании и обновить ее ассортимент. Об этом и других планах рассказал в своем интервью порталу Pneus News Альберто Бергамаши, менеджер по связям с общественностью итальянского отделения Continental.

Uniroyal является единственным в мире шинным брендом, который имеет четкое позиционирование. Шины Uniroyal – это шины для дождливой погоды. Имея такую спецификацию, эти покрышки не могут входить в базовую комплектацию автомобилей, они распространяются только на потребительском рынке и популярны среди водителей, ценящих в резине спортивность и понимающих важность высокого уровня сцепления на мокром асфальте.

Также г-н Бергамаши сообщил, что компания планирует использовать новый корпоративный символ – акулу, которая призвана заменить нынешний символ Uniroyal – орангутанга. По словам г-на Бергамаши, обезьяна, будучи символом компании, сыграла в 1980-х большую роль в узнавании бренда Uniroyal и привлечении клиентов. Он объясняет это символ так: обезьяна – это предыдущая ступень эволюции человека, и если обезьяна выбирает шины Uniroyal, то человек в силу своего происхождения должен делать такой же выбор, но с тенденцией к улучшению. 

шины унироял

Например, была реклама, где обезьяны качались на разных шинах. Внезапно пошел дождь, и из нескольких обезьян только одна удержалась на своей покрышке, после чего камера придвигается и показывает, что это автошина Uniroyal. Это была очень удачная метафора, которая могла помочь потребителям понять всю важность хорошего сцепления в дождливую погоду (посмотреть это рекламный ролик вы можете здесь).

Новый символ – акула – еще сильнее подчеркнет превосходство шин Uniroyal «на воде». Акула неудержима и агрессивна, она вызывает уважение и, конечно, она напрямую ассоциируется со своей средой обитания – с водой.

В конце своего интервью, г-н Бергамаши добавил, что в ближайшее время ожидается премьера шин третьего поколения – Uniroyal Rainsport 3. Новые покрышки будут адаптированы к дождливой погоде, и именно вместе с их премьерой и появится акула.

<- Все новости

Наверх