Бриджстоун запустила новую рекламную кампанию

27.08.2013

Новая рекламная кампания Bridgestone посвящена шинам Run-Flat, или, как их иначе называют «беспрокольным» шинам, позволяющим продолжать движение даже после прокола покрышки и потери давления (на расстояние около 80 км при скорости движения не более 80 км/час). Концепция этой рекламы состоит в том, что иногда прокол колеса может случиться абсолютно некстати, и останавливаться для его замены в этом месте может быть крайне опасно. Шины Bridgestone, изготовленные по технологии Run-Flat, как раз могут избавить автомобилиста от таких сложностей.

Ниже представлены три принта, на которых шины главных героев выходят из строя в крайне неподходящий момент, из-за чего «водители» оказываются в окружении врагов – отсюда и название рекламной кампании.

 Bridgestone запустила новую рекламную кампанию «Враги»: Cлизняки в городе солонок
SaltShakerTown (Слизняки в городе солонок)

 Bridgestone запустила новую рекламную кампанию «Враги»: Зуб в районе сладостей
SweetSuburb (Зуб в районе сладостей)

Пиньята в Маленькой Италии, где итальянцы являются еще и палками 
LittleSticktaly (Пиньята в Маленькой Италии,
где итальянцы являются еще и палками)

Отметим, что это не первое использование подобной рекламной концепции. В феврале 2013 года арабское агентство Impact BBDO представило наружную рекламу, также посвященную «беспрокольным» шинам Bridgestone. Отличие состоит в том, что арабская реклама показывает лишь место, где никто бы не захотел останавливаться, не показывая при этом основных персонажей.

Bridgestone запустила новую рекламную кампанию «Враги»: автошины бриджстоун
Circus (Цирк)

Bridgestone запустила новую рекламную кампанию «Враги»: бриджстоун летняя
Motel (Мотель)

Другие новости о шинах и дисках
< Все новости
Опрос
Когда Вы решаетесь сменить колеса?
Голосовать
Результаты
Голосов: 512
Не дожидаюсь изнашивания, для меня важен комфорт и
24%
Смотрю по индикаторам на шине
47.1%
Стираю резину до лысого состояния
28.7%