Опрос
ответ на вопрос
Какой премиальный бренд вы бы предпочли?
Bridgestone
Goodyear
Michelin
Nokian
Yokohama
Другой вариант
Continental
Голосов:770

Bridgestone запустила новую рекламную кампанию «Враги»

27.08.2013
Южноамериканское рекламное агентство TribuDDB разработало для японского шинного концерна новую печатную рекламную кампанию, получившую оригинальное название «Враги».

Новая рекламная кампания Bridgestone посвящена шинам Run-Flat, или, как их иначе называют «беспрокольным» шинам, позволяющим продолжать движение даже после прокола покрышки и потери давления (на расстояние около 80 км при скорости движения не более 80 км/час). Концепция этой рекламы состоит в том, что иногда прокол колеса может случиться абсолютно некстати, и останавливаться для его замены в этом месте может быть крайне опасно. Шины Bridgestone, изготовленные по технологии Run-Flat, как раз могут избавить автомобилиста от таких сложностей.

Ниже представлены три принта, на которых шины главных героев выходят из строя в крайне неподходящий момент, из-за чего «водители» оказываются в окружении врагов – отсюда и название рекламной кампании.

 шины бриджстоун
SaltShakerTown (Слизняки в городе солонок)

 резина бриджстоун
SweetSuburb (Зуб в районе сладостей)

покрышки бриджстоун 
LittleSticktaly (Пиньята в Маленькой Италии,
где итальянцы являются еще и палками)

Отметим, что это не первое использование подобной рекламной концепции. В феврале 2013 года арабское агентство Impact BBDO представило наружную рекламу, также посвященную «беспрокольным» шинам Bridgestone. Отличие состоит в том, что арабская реклама показывает лишь место, где никто бы не захотел останавливаться, не показывая при этом основных персонажей.

автошины бриджстоун
Circus (Цирк)

бриджстоун летняя
Motel (Мотель)

<- Все новости

Наверх