Новая рекламная кампания Bridgestone посвящена шинам Run-Flat, или, как их иначе называют «беспрокольным» шинам, позволяющим продолжать движение даже после прокола покрышки и потери давления (на расстояние около 80 км при скорости движения не более 80 км/час). Концепция этой рекламы состоит в том, что иногда прокол колеса может случиться абсолютно некстати, и останавливаться для его замены в этом месте может быть крайне опасно. Шины Bridgestone, изготовленные по технологии Run-Flat, как раз могут избавить автомобилиста от таких сложностей.
Ниже представлены три принта, на которых шины главных героев выходят из строя в крайне неподходящий момент, из-за чего «водители» оказываются в окружении врагов – отсюда и название рекламной кампании.
Отметим, что это не первое использование подобной рекламной концепции. В феврале 2013 года арабское агентство Impact BBDO представило наружную рекламу, также посвященную «беспрокольным» шинам Bridgestone. Отличие состоит в том, что арабская реклама показывает лишь место, где никто бы не захотел останавливаться, не показывая при этом основных персонажей.