Опрос
ответ на вопрос
Важна ли для Вас страна-производитель колеса? Michelin испанский отличается от итальянского?
Да, страна производства важна
Нет , ведь технологии и сырье одинаковые
Смотрю на страну редко и особо не принимаю это во внимание
Голосов:458

Компания Carlisle уходит из шинного бизнеса

21.08.2013
После почти вековой истории в шинном бизнесе американская компания Carlisle решила отказаться от производства шин из-за усилившейся конкуренции со стороны китайских производителей. 

Основанная в 1917 году американская компания Carlisle Tire & Rubber Co. изначально занималась производством камер для шин. С того времени компания существенно расширила ассортимент производимой продукции. Сегодня Carlisle состоит из пяти отделений, каждое из которых выпускает свой вид продукции: тарелки и другую кухонную посуду, электропроводку, кровельные покрытия, строительные материалы и, наконец, шины. При этом компания специализируется на разных видах покрышек – для квадроциклов, газонокосилок, трейлеров, промышленной и сельскохозяйственной техники.

После объявления финансовых итогов второго квартала текущего года, руководство компании объявило о своем решении закрыть отделение, занимающееся производством товаров для транспорта – Carlisle Transportation Products. Представители компании заявили, что это отделение больше не является стратегическим активом Carlisle. Оценочная стоимость отделения составляет 350-450 миллионов долларов.

 Carlisle шины

Дэвид Робертс, генеральный директор Carlisle, отметил, что это очень непростое решение, учитывая, что именно шинный бизнес был фундаментом для создания компании. Однако без продажи шинного отделения, компания не сможет достигать поставленных финансовых целей и будет существовать себе в убыток.

Основной причиной продажи шинного отделения руководство Carlisle называет усиление конкуренции со стороны китайских производителей. В особенности финансовые проблемы коснулись сегмента шин для садовых тракторов и газонокосилок. Одним из главных конкурентов в этом сегменте является довольно сильный игрок шинного рынка – тайваньская компания Kenda.

Представители Carlisle отмечают, что пытались соперничать с китайскими шинниками, снижая цены на свою продукцию, но это негативно повлияло на рентабельность производства.

По словам г-на Робертса, на сегодня шинный бизнес уже не является ключевым для стратегии развития компании Carlisle. А последние финансовые итоги вынудили компанию принять решение о продаже отделения Carlisle Transportation Products.

Также г-н Робертс отмечает, что вырученные от продажи шинного отделения средства компания собирается потратить на покупку активов с более высоким уровнем рентабельности. А если Carlisle не сможет в ближайшее время  найти подходящих активов, руководство рассмотрит возможность обратного выкупа акций. 

<- Все новости

Наверх