Специально для компании Audi сотрудники Pirelli создали новые шины, которые призваны снизить уровень воспринимаемого водителем и пассажирами автомобиля шума. Фактически, итальянская компания впервые предложила в качестве шин для первичной комплектации покрышки с «Системой снижения уровня шума» (Pirelli Noise Cancelling System).
Для того чтобы понять суть «системы шумоподавления», нужно понимать, как образуется шум при качении шин. Когда во время езды шина прижимается к дороге, в ней образуется шум, вызванный вибрацией в результате сжатия воздуха, далее шум передается от покрышки к ступице колеса, а затем через подвески и детали рулевого управления передается в салон машины. Итальянские шинники разработали инновационную систему, основанную на использовании полиуретанового пористого материала внутри покрышки, который поглощает возникающие во время качения вибрации, существенно снижая уровень шума, который передается в салон.
По словам производителя, новая система снижает уровень шума на 2-3 дБ, то есть примерно в два раза, что существенно повышает уровень комфорта при вождении. Согласно проведенным испытаниям, использование полиуретанового материала никак не повлияло на характеристики резины Pirelli.
Внедрение новой технологии связано с введенной в прошлом году системой маркировки шин, которая, помимо двух других характеристик покрышки, отображает также уровень воспроизводимого ею шума.
В настоящее время «Система снижения уровня шума Pirelli» используется в двух типоразмерах модели Pirelli PZero: 275/30ZR21 и 285/30ZR21. Шины с новой системой, которые можно отличить по маркировке PNCS на боковинах, доступны в качестве оригинального оборудования спортивных автомобилей Audi RS6 и Audi RS7.