На данный момент на Северную Америку приходится порядка 36% выручки Toyo, при этом местное предприятие выпускает 6,5 миллионов шин в год. Но Акира Нобуки, президент японской компании, заявил, что к началу 2015 года этот показатель вырастет до 8,5 миллионов покрышек ежегодно. Также он отметил, что Toyo заметно выигрывает благодаря восстановлению американского автомобильного рынка и слабеющей иене.
Эксперты Bloomberg тоже заметили стремительный рост компании: по их подсчетам, за первые два квартала 2013-года продажи резины Toyo на североамериканском рынке выросли на 7,7%. А в июне этого года динамика роста была лучшей с ноября 2007 года.
По словам г-на Нобуки, в ближайшее время Toyo намерена усиливать свое присутствие в сегментах рынка с самой большой рентабельностью. Если речь идет о шинном рынке США, то наиболее прибыльным считается сегмент покрышек для пикапов и внедорожников. В зависимости от спроса, мощности американского завода Toyo к 2020 году могут вырасти до 10 миллионов шин в год. В 2015 году компания планирует начать искать место для второго предприятия в стране – сейчас на территории США есть только один завод Toyo, он расположен в Уайте (Джорджия).
вы найдете полный ассортимент шин Toyo.