Опрос
ответ на вопрос
Важна ли для Вас страна-производитель колеса? Michelin испанский отличается от итальянского?
Да, страна производства важна
Нет , ведь технологии и сырье одинаковые
Смотрю на страну редко и особо не принимаю это во внимание
Голосов:435

Крылатая сандалия Goodyear признана одним из самых узнаваемых логотипов

26.06.2013
Американское интернет-издание Huffington Post пишет, что знаменитая крылатая сандалия Меркурия, которая является частью логотипа шинной компании Goodyear, признана одним из старейших и самых узнаваемых товарных знаков в США.

В статье говорится, что мало что настолько тесно связано с идентичностью компании, как ее логотип. Кому сейчас не знакомы золотые арки McDonald's или галочка Nike. Хороший логотип обеспечивает узнавание бренда и моментально отстраивает эту торговую марку от ее конкурентов. Именно поэтому символы многих мировых компаний остаются практически неизменными десятки и даже сотни лет.

 История логотипа Goodyear

Старейшим американским логотипом был признан товарный знак машиностроительной компании John Deere, который был создан в далеком 1876 году и вот уже в течение более чем 135 лет своего существования не претерпел особых изменений. Кроме John Deere, в этот список попали товарные знаки ныне существующих компании, логотип которых был создан более ста лет назад. Таким образом, в список самых узнаваемых логотипов попала и крылатая сандалия Goodyear, созданная в год основания самой компании – в 1898 году.

Также в списке старейших и наиболее узнаваемых товарных знаков попали логотипы следующих американских компаний: Coca-Cola, Union Pacific, DuPont, Johnson & Johnson, Prudential, General Electric и Sherwin-Williams.

<- Все новости

Наверх