Опрос
ответ на вопрос
Как часто Вы проверяете давление в шинах?
Никогда
Раз 1,5-2 недели
Раз в месяц
Перед поездками на большие расстояния
Голосов:512

Японcкие водители признали Michelin лучшими зимними шинами десятый год подряд

04.06.2013
Известная маркетинговая компания  J.D.Power опубликовала результаты недавно проведенного опроса, согласно которому степень удовлетворенности японских автовладельцев зимними покрышками от Michelin по-прежнему выше, чем у всех остальных брендов. 

Уже десятый год подряд ассоциация J.D.Power проводит опрос среди японских водителей с целью выяснить, шинам какого бренда они доверяют. В рамках этого опроса потребители оценивают свои зимние покрышки по шести ключевым параметрам: сцепление на льду, сцепление на снегу, прочность/надежность, комфорт/шум, внешний вид и управляемость/сцепление на сухом и мокром асфальте. Естественно, эти параметры не равноценны, так, например качество сцепление на снегу и льду играет намного более важную роль, чем внешний вид шины и ее комфортность хода. Средний показатель удовлетворенности в этом году составил 581 балл (по 1000-балльной шкале), что на 7 баллов ниже, чем в прошлом году.

В результате опроса выяснилось, что в среднем японские водители ездят на зимней резине по асфальту 38% времени в тех регионах, где часто бывают снегопады (Иватэ, Акита, Ямагата, Хоккайдо, Аомори и др.) и 66% времени в той части Японии, где снег выпадает редко. При этом опрошенные остались довольны поведением своих покрышек на льду и снегу так же или даже больше, чем на асфальте.

Таку Кимото, исполнительный директор по исследованиям в автомобильном секторе J.D.Power, отметил, что в Японии автошины редко используются в экстремальных зимних условиях, поэтому ключевым фактором для улучшения удовлетворенности потребителей является оптимизация ездовых качеств на асфальте.

Как и можно было ожидать, этот опрос выявил взаимосвязь между уровнем удовлетворенности потребителя и его лояльностью к бренду. Так, например, 38% автовладельцев, которые недовольны своими шинами, заявили, что больше не купят шины этой торговой марки, даже когда будут приобретать летнюю резину для своего авто.

Более того, многие водители, которые купили себе покрышки у автомобильного дилера или в шинном магазине намерены прийти «переобуваться» туда же. Многие даже признались, что при обращении в то место, где они уже приобрели хорошие шины, они готовы купить следующий комплект без сравнительного анализа, а доверившись рекомендациям специалистов.

Г-н Кимото отмечает, что клиенты часто полагаются на ту информацию, что предоставляет им продавец, поэтому шинные производители должны наладить и развить связи со своими дилерами, так как это открывает для них реальный шанс получить лояльных бренду клиентов.

В исследовании приняли участие 10 шинных брендов, первым среди которых стала французская торговая марка Michelin. Набрав победные 644 балла, она уже 10-ый год подряд возглавила этот рейтинг. Шины Michelin имеют высокие оценки по всем параметрам, а их самой сильной стороной являются важнейшие характеристики – сцепление на снегу, на сухом и на мокром асфальте.

Опрос был проведен в феврале 2013 года, в нем приняло участие 7484 респондента, которые купили зимние легковые шины между маем 2010-го и февралем 2013 года и все еще их используют.

Рейтинг удовлетворенности зимними шинами в Японии

<- Все новости

Наверх