Опрос
ответ на вопрос
Когда Вы решаетесь сменить колеса?
Не дожидаюсь изнашивания, для меня важен комфорт и
Смотрю по индикаторам на шине
Стираю резину до лысого состояния
Голосов:351

Могут ли шины класса UHP быть «зелеными»?

24.05.2013
Американское специализированное издание Modern Tire Dealer опросило несколько представителей разных шинных компаний, чтобы выяснить выпускают ли они эко-шины класса UHP.

Сегодня процент продаж шин класса Ultra-High Performance в мире продолжает стремительно расти, компании активно выпускают все новые и новые скоростные модели покрышек. В то же время современные автопроизводители стараются создать продукт, который бы отличался минимальным количеством вредных выбросов в атмосферу и ожидают понимания и сотрудничества со стороны шинных компаний. Чтобы узнать, как ведущие игроки шинной индустрии реагируют на такие тенденции, журналисты Modern Tire Dealer обратились к ним с вопросом, выпускают ли они «зеленые» UHP-шины.

Менеджер по планированию ассортимента компании Bridgestone Роберт Сол сообщил, что японская компания, сотрудником которой он является, сейчас сфокусирована на разработке и производстве экологичных шин, даже в категории UHP: «Некоторые наши новинки созданы из легковесных материалов, при этом они имеют больший ресурс, чем их «тяжелые» предшественницы. Также мы активно улучшаем эффективность потребления горючего за счет снижения сопротивления качению, таким образом наша продукция, безусловно, имеет более позитивный эффект на окружающую среду, чем покрышки других торговых марок».

 Продакт-менеджер отделения шин класса Performance компании Continental Боб Лью отметил, что сейчас компания использует множество «зеленых» технологий для создания шин класса UHP: «Мы продолжаем разрабатывать передовые технологии для шин будущего. Например, благодаря нашей технологии динамического распределения температуры, которая применяется в производстве летних шин ExtremeContact DW и всесезонных ExtremeContact DWS, эти покрышки обладают низким сопротивлением качению, отменным сцеплением и высокой износостойкостью.

Также есть другой не менее эффективный способ сократить сопротивление качению без ущерба для сцепления. Он заключается в том, чтобы сосредоточиться на боковинах и слоях каркаса, например, если для изготовления этих элементов использовать низкогистерезисные материалы, можно ощутимо снизить сопротивление качению данной покрышки.

Также Continental постоянно работает над уменьшением количества отходов и сохранением воды и энергии на наших заводах».

Директор по планированию ассортимента Cooper Скотт Джеймсон заявил, что эта американская компания прилагает все усилия к разработке и производству шин, не просто отвечающих, а  превосходящих ожидания водителей, которым необходимы UHP-шины: «Мы постоянно проводим исследования, разработки и испытания, что позволяет нам быстрее реагировать на изменения рыночных тенденций.

Создание Greater Fuel Efficiency – ультратопливоэффективного продукта – это хороший пример заботы компании Cooper об окружающей среде. Эти шины имеют в своем составе силику и секретный специальный полимер –  такой компаунд обеспечивает низкое сопротивление качению, не ухудшая при этом качество сцепления покрышки и не уменьшая ее срок службы.

Технология Greater Fuel Efficiency способна уменьшить расход горючего на 3%, что значит не только экономию средств для водителя, но и сокращение выбросов в атмосферу».

Директор по маркетингу Giti  Дэвид Шелтон: «Заботиться об окружающей среде можно по-разному. Например, наша компания проводит несколько инициатив, направленных на защиту родной планеты. Такие проекты позволяют защитить сотни видов обитателей тропических лесов, а сами леса – сохранить в неповрежденном состоянии.

Что касается производства «зеленых» шин, то с каждым годом мы все активнее работаем в этом направлении. Как глобальный шинный производитель мы не забываем и о высокоскоростных шинах класса UHP, и стараемся объединить в одном продукте такие важнейшие на сегодня показатели, как скорость, экологичность, управляемость и сцепление».

Директор по маркетингу отделения шин класса High-Performance компании Goodyear Тара Фут: «При создании летних шин мы выделяем три главных направления – это износостойкость, сцепление и сопротивление качению, то есть топливная эффективность  является одной из вершин нашего треугольника».

Goodyear хорошо известна своими инициативами в области производства экологичных шин. Например, компания с 2008 года  не посылает отходы производства на свалку, ограничила применение растворителей и постоянно сокращает потребление энергии и воды на своих заводах. Благодаря таким нововведениям в прошлом году Goodyear вошла в ТОП 500 самых «зеленых» компаний США по версии журнала Newsweek. Кстати, Goodyear стала единственной шинной компанией, которая вошла в этот рейтинг.

Директор по планированию ассортимента Hercules Стивен Лью: «На данный момент эко-шины класса UHP – это не ключевой сегмент нашего ассортимента, однако мы уверены, что в ближайшие годы мы займемся разработкой высокоскоростной и экологичной в использовании авторезины».

 Менеджер по маркетингу отделения автошин Kenda Эрик Янг: «Наши «зеленые» UHP-шины Vezda Eco выпускаются более чем в 20 размерах. Эта модель имеет индексы скорости H или V».

 Менеджер отделения спортивных UHP-шин Michelin Дуг Браун: «Наша компания давно работает над созданием энергоэффективных шин. Именно мы выпустили первые в мире энергосберегающие шины, было это в далеком 1992 году. В протекторе этих революционных покрышек техуглерод частично был заменен на силику. Силика помогла снизить сопротивление качению без ущерба для сцепления (особенно на мокрой дорожной поверхности) и износоустойчивости. Добавление в состав резиновой смеси до сих пор остается основным способом снизить сопротивление качению. Эта инновация позволила шагнуть далеко вперед как в плане сокращения необходимого для движения автомобиля количества энергии, так и в плане уменьшения расхода топлива. Последним примером экологичных UHP-шин Michelin служит модель Pilot Sport A/S 3».

Директор по планированию ассортимента Yokohama Эндрю Бриггс: «Топливная эффективность и низкое сопротивление качению в последнее время становятся все более важными аспектами во всех сегментах, в том числе и UHP».

<- Все новости

Наверх