Опрос
ответ на вопрос
Какой премиальный бренд вы бы предпочли?
Bridgestone
Goodyear
Michelin
Nokian
Yokohama
Другой вариант
Continental
Голосов:812

Hankook разработала интерактивные футболки для болельщиков

17.05.2013
Корейская компания Hankook, являющаяся новым спонсором Лиги Европы УЕФА, представила вниманию болельщиков специальные футболки, которые реагируют на ситуацию на футбольном поле в режиме реального времени.

Компания-создатель интерактивных футболок заявляет, что их новое творение, получившее название Performance Jersey может светиться, вибрировать, мигать и даже раздуваться в плечах, зависимо от того, что происходит в данный момент на поле. Светодиоды, расположенные вокруг значка, загораются в самом начале игры, а в значимые моменты они начинают пульсировать, символизируя этим биение сердца футбольных фанатов.

Новейшие интерактивные футболки уже смогли испытать на себе 50 счастливчиков, болеющих за «Челси». Компания  Hankook собрала этих болельщиков во время финального матча с клубом «Бенфика» в двух лондонских пабах. Производитель оставил в секрете, какую систему он использовал, для того чтобы новинка «реагировала» на ход игры.

Видеоролик: https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6sE1u1dHznc#!

<- Все новости

Наверх