Опрос
ответ на вопрос
Важна ли для Вас дата изготовления шины?
Нет поскольку срок реализации шины до 5 лет.
Да это важно, ищу свежие
Цена играет более важное значение
Голосов:442

Icon представляет автошины с цветными индикаторами износа

16.05.2013
Спустя пять лет после своего создания, американская шинная компания Icon Tire представляет на рынок покрышки, снабженные цветными индикаторами износа.

Icon является одной из тех компаний, которые под собственными брендами выпускают в США шины, произведенные в странах Азии. Отличие этой фирмы от подобных ей североамериканских компаний заключается в том, что Icon Tire разработала необычное решение, которое, по мнению создателей, должно помочь популяризации бренда и росту продаж новых шин.

Придуманное Icon решение получило название VTPI (Visual Tire Performance Indicator). Суть этой технологии состоит в том, что покрышки снабжаются разноцветными индикаторами износа, которые позволяют визуально определить состояние протектора.

Индикаторы устанавливаются в ребрах протектора при помощи устройства, предназначенного для ошиповки зимних покрышек. Эти индикаторы состоят из трех слоев – красного, желтого и черного. Поначалу их поверхность черная и практически не выделяется на поверхности беговой дорожки. По мере износа, индикатор становится желтым. Когда остаточная глубина протектора достигнет метки 2,3 мм, индикатор станет красным, что позволит водителю заблаговременно подумать о замене шин.

 Структура цветных индикаторов износа Visual Tire Performance Indicator

Изобретатель новинки Пэт О’Брайен отмечает, что его технология имеет преимущества на фоне подобных решений, которые представлены на рынке: «Наши индикаторы существенно отличаются от всех других, так как они более различимы на расстоянии». Кроме того плюс цветных индикаторов в том, что они интуитивно понятны каждому: желтый цвет означает предупреждение, а красный – опасность. Также важен тот факт, что шина имеет не один, а целых 5 индикаторов, расположенных от плечевины к плечевине, что позволяет увидеть неравномерный износ.

 Шина в новом состоянии (слева). Умеренный износ протектора (справа)

Г-н О’Брайен считает идею цветных индикаторов довольно интересной и неплохой, однако он признает, что компании будет сложно завоевать доверие потребителей к покрышкам, помеченным надписью «Made in China». По его мнению, американским автовладельцам будет сложно доказать, что есть смысл переплачивать а китайскую авторезину, так как шины Icon, снабженные цветными индикаторами, будут стоить дороже обычных китайских шин.

Изобретатель признает, что большинство дилеров не доверяет китайским покрышкам и относят их к самому низкому ценовому сегменту. В то время как шины Icon будут более высокого качества, чем обычные китайские покрышки и, соответственно, будут стоить дороже.

 Небезопасное состояние протектора (слева). Неправильное давление (справа)

Г-н О’Брайен отмечает, что если сравнивать их продукт с произведенными в США покрышками других брендов, то  шины Icon демонстрируют свою конкурентоспособность: «Более того, наши шины, благодаря цветным индикаторам, часто продавались даже лучше других, более устоявшихся торговых марок».

Первая модель шин с цветными индикаторами, представленная недавно на рынке США,  получила название Icon Innovator. Этой премьере предшествовал этап пробных продаж в Канаде, который длился целый год. В стране кленового листа новинка приобрела определенную популярность, и теперь готова завоевать доверие водителей США.

В настоящее время шины Icon Innovator доступны в 7 типоразмерах от 225/70 R16 до 245/65 R17, в скором времени ожидается добавление еще 4 типоразмеров. Данные покрышки рекомендованы к установке на пикапы и кроссоверы. Если Icon Innovator будут восприняты американскими автолюбителями дружелюбно, то в следующем году компания планирует выпустить еще несколько типоразмеров для стандартных легковых автомобилей.

 Icon Innovator

Сам изобретатель уверен в успехе своего предприятия, и надеется, что в скором времени водители лучше поймут связь между износом и ездовыми качествами покрышки.

Работа над индикаторами из полиамида (особого вида пластика) была завершена еще в 2008 году, тогда же был зарегистрирован товарный знак Icon Tire. Следующие два года г-н О’Брайен посвятил проектированию первых серийных покрышек и изготовлению пресс-форм. Однако премьеру революционной новинки пришлось немного отложить, так как Министерство торговли США установило чересчур высокие пошлины на китайские покрышки. Кстати, именно поэтому изобретатель принял решение начать тестовые продажи шин Icon Innovator в Канаде.

По слова г-на О’Брайена, шины  были проданы нескольким дилерам в Торонто, и результаты были просто потрясающими. Изобретатель остался доволен тем, насколько активно шины Icon продавались в Канаде и тем, как отзывались о новинке канадские автовладельцы.

Недавно компания наняла на работу бывшего сотрудника известной американской компании Hercules Tire Роба Безо, который занял пост вице-президента по международному сбыту. Основной целью деятельности г-на Безо является вывести новый шинный бренд Icon на рынок Северной Америки.

<- Все новости

Наверх