Проведённые испытания подтвердили, что в сегменте нордических шин данная модель является серьёзным конкурентом премиальных покрышек.
Одной из главных составляющих надёжности обновлённых Cordiant Snow Cross стала новая резиновая смесь, в разработке которой участвовали два немецких технологических института. Увеличенное содержание силики в составе протектора позволил увеличить температурный диапазон работы шин с -45°С до -53°С. Благодаря такому решению покрышки стали более мягкими и эффективными при экстремально низких температурах. Также инженеры оптимизировали конструкцию протектора: мягкий верхний слой приобрёл устойчивость к низким температурам и износу, а внутренний жёсткий, предназначенный для удержания шипов в шине, стал ещё более плотным.
Второе новшество, отличающее Cordiant Snow Cross от предыдущей версии, – алюминиевые шипы SPIKE-COR финского производства, которые надёжно удерживаются в шине и обеспечивают надёжное сцепление на льду.
Протекторный рисунок остался прежним, поскольку его эффективность доказана в процессе эксплуатации. Он выталкивает воду и снег, обеспечивая отличную управляемость. Несимметрично расположенные шипы попеременно вступают в контакт с дорогой, при этом в пятне контакта постоянно находится порядка десяти шипов, что способствует надёжному сцеплению. Мелкие ламели Z–образной формы удаляют водяную плёнку, дополнительно усиливая сцепление на мокрой поверхности.
Также шины характеризуются акустическим комфортом и устойчивостью к износу, отличной курсовой устойчивостью и хорошей тормозной динамикой на разных типах поверхности.