Опрос
ответ на вопрос
Важна ли для Вас страна-производитель колеса? Michelin испанский отличается от итальянского?
Да, страна производства важна
Нет , ведь технологии и сырье одинаковые
Смотрю на страну редко и особо не принимаю это во внимание
Голосов:435

Liberty опровергла обвинения Kumho, что продала шины, присланные для утилизации

16.05.2013
Американская компания Liberty Tire заявила, что Kumho не просила утилизировать присланные дефектные шины.

Между компаний Liberty, занимающейся утилизацией шин и шинным производителем Kumho разгорелся спор касательно нескольких тысяч дефектных покрышек, которые Liberty Tire отремонтировала и продала, вместо того, чтобы уничтожить.

Напомним, что в прошлом году южнокорейская компания Kumho отозвала партию шин Kumho Solus KH25, ссылаясь на трещины в боковинах. Данные шины были отосланы компании Liberty, которая, как заявляет Kumho, получила плату за их утилизацию, но вместо этого продала их как шины б/у. Спустя несколько дней после обвинения компания Liberty заявила, что производитель не сообщил о том, что покрышки отозваны и подлежат уничтожению. Кроме того, компания добавила, что полученные ими шины не были использованы непригодными к эксплуатации, что значило бы, что их нужно утилизировать. Хотя ранее компания Kumho заявила, что во всех протекторах шин были просверлено по три отверстия, а американская компания сама отремонтировала их перед реализацией.

Ч. Х. Ким, вице-президент Kumho по качеству, настаивает на том, что Liberty получила плату именно за утилизацию дефектных покрышек: «Но вместо этого Liberty Tire продала 7 875 наших покрышек разным дилерам  в Пуэрто-Рико, Нью-Йорке, Техасе и Северной Каролине».

Также он отмечает, что когда компания узнала о том, что Liberty продала дефектные отозванные шины, компания сразу проинформировала Национальное управление безопасности автотранспорта (NHTSA) о повторном отзыве, а также начала устанавливать, кто их успел приобрести.

Liberty Tire, в свою очередь, заявила, что Kumho не сообщала о том, что эти шины были отозваны до апреля 2013 года, хотя они были получены еще летом прошлого года. В дополнение к этому в заявлении американской компании указано, что шины не были приведены в непригодность, а в контракте не было прописано, что они подлежат обязательному уничтожению: «Таким образом, мы не имели сведений о том, что эти шины не могут быть перепроданы на рынке бывших в употреблении шин».

Кроме того, Liberty подчеркнула, что сама оказывает активное содействие NHTSA в поиске и утилизации непригодных к употреблению шин. Также компания отметила, что пересмотрит свою внутреннюю работу, чтобы не допустить повторения такой ситуации в будущем.

Напомним, что дефект был выявлен у 11 922 покрышек модели Kumho Solus KH25 типоразмера 225/45 R17, изготовленных на вьетнамском заводе компании в период с 21 августа 2011 по 23 июня 2012 года.

Г-н Ким отмечает, что на данный момент остались неутилизированными 2 310 покрышек из указанной партии. Сообщений об авариях, которые могли вызвать дефектные Kumho Solus KH25, компания не получала.

<- Все новости

Наверх