Опрос
ответ на вопрос
Важна ли для Вас дата изготовления шины?
Нет поскольку срок реализации шины до 5 лет.
Да это важно, ищу свежие
Цена играет более важное значение
Голосов:447

Новые рекламные стратегии Bridgestone

07.09.2016

Компания Bridgestone приступила к реализации новой рекламной кампании, посвящённой продвижению на рынке новых шин из линейки Noranza.

Послом бренда стал известный хоккеист Александр Стин, который высоко отзывается о качестве и надёжности продукции японского бренда. По словам одного из лучших игроков хоккейного клуба «Сент-Луис Блюз», он увлекается автомобилями и знает Bridgestone как компанию, которая известна своим вниманием к качеству и безопасности.

Последней новинкой, пополнившей коллекцию шин Noranza, стали шипованные покрышки Bridgestone Noranza 001, доступные в версиях для легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. Эти шины имеют массивный протекторный рисунок, который способствует эффективному самоочищению, что увеличивает управляемость и проходимость. Особым образом спроектированная центральная часть протектора обеспечивает отличную курсовую устойчивость.

Благодаря крупным боковым блокам покрышки защищены от повреждений, а также позволяют повысить управляемость при прохождении поворотов. Bridgestone Noranza снабжены большим количеством ламелей, которые увеличивают сцепные свойства и уменьшают шум. Специальный каркас из усиленного корда способствует надёжности и прочности зимних покрышек, а особая конструкция шипов гарантирует повышенное сцепление на заснеженной и обледенелой поверхностях.

bridgestone-noranza

<- Все новости

Наверх