Эксперты Континенталь о преимуществах UHP-авторезины

02.09.2016

Покрышки с высоким индексом скорости отличаются особой прочностью, обеспечивают высокую производительность на сухом и мокром покрытии, характеризуются сниженным уровнем шума и топливной экономичностью. Именно поэтому компания Continental выделила наиболее часто задаваемые вопросы и предоставила слово экспертам, чтобы удовлетворить интерес потребителей к шинам UHP-класса.

Шины данного класса, установленные на недорогой автомобиль с базовым двигателем, способствуют улучшению его поведения в сторону большей спортивности. Они обеспечат улучшенную курсовую устойчивость и точность реакций на повороты руля, а также повышенное поперечное сцепление. Однако следует учесть, что стандартный двигатель и подвеска автомобиля не позволят добиться оптимальной спортивности, кроме того, из-за большого диаметра шин может ухудшиться разгонная динамика.

Хотя стоимость высокоскоростных шин является высокой, специалисты Continental не рекомендуют приобретать подержанные покрышки данного класса. Максимальные характеристики способны выдать лишь новые шины, истёртый протектор хуже ведёт себя на мокром покрытии. В тормозной динамике и сцепных свойствах на сухом асфальте подержанные шины тоже значительно уступают новым.

Некоторые автовладельцы имеют сомнения относительно необходимости установки высокоскоростных шин на спортивный автомобиль, который планируется использовать не на скоростном треке, а на обычных дорогах. В этом смысле мнение экспертов Continental однозначно: одним из принципов безопасности является соблюдение строгого соответствия технических характеристик шин конструкции и потенциалу автомобиля. Нестандартные шины могут не справиться с резкими скоростными манёврами, которые не исключены даже на дорогах общего пользования.

Эксперты Continental о преимуществах UHP-шин: Континенталь uhp

Другие новости о шинах и дисках
< Все новости
Опрос
Когда Вы решаетесь сменить колеса?
Голосовать
Результаты
Голосов: 512
Не дожидаюсь изнашивания, для меня важен комфорт и
24%
Смотрю по индикаторам на шине
47.1%
Стираю резину до лысого состояния
28.7%