Опрос
ответ на вопрос
Доверяем ли мы результатам тестов шин?
Не доверяю
Доверяю только некоторым автомобильным изданиям
Доверяю всем тестам
Голосов:182

«Гоночный» ситикар Renault Twizy получил формульные покрышки и систему KERS

07.05.2013
Известная французская автокомпания превратила свой электрический ситикар Renault Twizy в подобие настоящего гоночного болида, установив на него спортивный руль, соответствующие шины-баллоны и систему KERS.

  Этот нестандартный проект Renault – компании, у которой за плечами успешная истории участия в гонках Formula 1 – призван продемонстрировать, что в повседневной жизни вполне есть место передовым технологиям  из F1.

Модифицированный ситикар Twizy F1 Concept обзавелся системой KERS (рекуперация кинетической энергии), которая идентична той, что стоит на болидах с двигателями, произведенными французскими мастерами Renault. Благодаря такому усовершенствованию скромный компакт увеличил свою мощность в 6 (!) раз. Модифицированный электромобиль способен разгоняться до 100 км/ч всего за 6 секунд, а это ставит его в один ряд с форсированным автомобилем Megane RenaultSport 265.

 Renault Twizy

Есть важные обновления и в салоне Renault Twizy. Например, тут можно обнаружить гоночный руль, оснащенный кнопкой Boost, нажатие которой ведет практически к мгновенному набиранию скорости до 109,44 км/ч. Модифицированный Twizy немного «набрал в весе» – его вес увеличился на 91 кг. При этом неплохо выросла удельная мощность французского электромобиля – с 1л.с./25кг до 1л.с./5,8кг.

Дабы по внешнему виду легко можно было отличить новый вариант Twizy от стандартного, создатели оснастили его новыми большими шинами – такими же, какие стоят на одноместных болидах-участниках серии Formula Renault 2.0. В пресс-релизе говорится, что Renault Twizy F1 напоминает своим внешним видом «зверя, приготовившегося к атаке».

 Шины электромобиля Renault Twizy

Жан-Мишель Жалинье, президент Renault Sport F1, заявил, что компания всегда хотела создать машину по технологиям Formula 1, которая была бы пригодна к использованию на обычных дорогах. Г-н Жалинье признает, что мы не увидим много таких авто на дорогах мира, однако подобный проект успешно демонстрирует, что на дорогах общего пользования могут применяться принципы, свойственные гоночным трассам.

Видеозапись: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rae4Elvowpw

<- Все новости

Наверх