Опрос
ответ на вопрос
Важна ли для Вас дата изготовления шины?
Нет поскольку срок реализации шины до 5 лет.
Да это важно, ищу свежие
Цена играет более важное значение
Голосов:429

Возрождение бренда Armstrong

14.04.2016

Дубайская компания Zafco Trading намерена возродить американский бренд Armstrong, история которого насчитывает столетие.

В числе достижений этого бренда – создание первых диагональных шин с фиберглассовым кордом, технология «холодного» производства синтетического каучука, снизившая требуемую температуру с пятидесяти до пяти градусов. Armstrong принадлежит слава создания уникальной системы Tredlock, которая совершила прорыв в шинной отрасли: используемые брекеры со сплетёнными слоями позволили сделать конструкцию шин более прочной и надёжной.

В конце 80-х годов ХХ века бренд был приобретён известным итальянским шинопроизводителем Pirelli, однако в середине 90-х производство было остановлено. С 2012 года арабский дистрибьютор Zafco стал новым владельцем торговой марки, который начал выпускать на американском рынке новую линейку шин со знаменитым логотипом, изображающим носорога. Начало работы было положено благодаря выпуску грузовых шин, впоследствии ассортиментный ряд планируется расширить легковыми шинами, а также покрышками для внедорожников и пикапов.

В настоящее время линейка возрождённого бренда включает в себя несколько моделей, сертифицированных по эко-программе SmartWay. Прежде всего, это шины, предназначенные для магистральных перевозок: Armstrong ASH для рулевой оси, Armstrong ADH для ведущей оси, Armstrong ATH для прицепной оси. Также в ассортиментный ряд входят грузовые шины для городских и региональных перевозок: Armstrong ASR для рулевой оси, Armstrong ADR для ведущей оси, Armstrong ASR1 для рулевой оси, Armstrong ADR1 для ведущей оси и шины для смешанных условий эксплуатации Armstrong AOM.

armstrong

 

<- Все новости

Наверх