При разработке этих покрышек использована технология Noise Shield, которая продемонстрировала свою эффективность в снижении шума.
Суть разработки заключается в том, что конструкция шин имеет особый дополнительный звукопоглощающий слой, который способствует снижению шума на 11 дБ снаружи и 4 дБ внутри автомобиля. Именно эту технологию специалисты компании Dunlop применили в изготовлении шин Dunlop SP Quattro Maxx, созданные специально для мощных скоростных внедорожников и кроссоверов.
Благодаря прогрессивному новшеству, производители автомобилей премиум-класса получили возможность снизить уровень шума, создаваемый их моделями. Кроме оптимального комфорта, шины Dunlop SP Quattro Maxx отличаются улучшенной управляемостью и повышенным сцеплением на мокрой дороге, которого удалось достичь благодаря компаунду с высоким содержанием силики.
Наличие глубоких широких канавок предотвращает риск аквапланирования за счёт быстрого отведения воды, а непрерывное центральное ребро увеличивает стабильность и точность управления. Канавки расположены ассиметрично, поэтому Dunlop SP Quattro Maxx имеют отличное сцепление как на мокрой, так и на сухой дороге. Боковые стенки, усиленные короткими волокнами из материала DuPont Kevla, обеспечивают точную реакцию на рулевое управление и повышают устойчивость при прохождении поворотов.