Резина Данлоп омологирована для Range Rover

08.10.2015

При разработке этих покрышек использована технология Noise Shield, которая продемонстрировала свою эффективность в снижении шума.

Суть разработки заключается в том, что конструкция шин имеет особый дополнительный звукопоглощающий слой, который способствует снижению шума на 11 дБ снаружи и 4 дБ внутри автомобиля. Именно эту технологию специалисты компании Dunlop применили в изготовлении шин Dunlop SP Quattro Maxx, созданные специально для мощных скоростных внедорожников и кроссоверов.

Оптимальный комфорт: шины Dunlop для Range Rover: range rover

Благодаря прогрессивному новшеству, производители автомобилей премиум-класса получили возможность снизить уровень шума, создаваемый их моделями. Кроме оптимального комфорта, шины Dunlop SP Quattro Maxx отличаются улучшенной управляемостью и повышенным сцеплением на мокрой дороге, которого удалось достичь благодаря компаунду с высоким содержанием силики.

Наличие глубоких широких канавок предотвращает риск аквапланирования за счёт быстрого отведения воды, а непрерывное центральное ребро увеличивает стабильность и точность управления. Канавки расположены ассиметрично, поэтому Dunlop SP Quattro Maxx имеют отличное сцепление как на мокрой, так и на сухой дороге. Боковые стенки, усиленные короткими волокнами из материала DuPont Kevla, обеспечивают точную реакцию на рулевое управление и повышают устойчивость при прохождении поворотов.

Оптимальный комфорт: шины Dunlop для Range Rover: данлоп sp quattromaxx

Другие новости о шинах и дисках
< Все новости
Опрос
Важна ли для Вас страна-производитель колеса? Michelin испанский отличается от итальянского?
Голосовать
Результаты
Голосов: 655
Да, страна производства важна
52.1%
Нет , ведь технологии и сырье одинаковые
33.4%
Смотрю на страну редко и особо не принимаю это во внимание
14.5%