Новинка обеспечивает безопасность на твёрдом льду, идеальный контроль над автомобилем на мокром льду, отличную тягу на уплотнённом снегу, эффективность торможения на заснеженной трассе, а также максимальную курсовую устойчивость на высокой скорости по сухому и мокрому асфальту. Эти преимущества стали возможны благодаря новому каркасу, специальному рисунку протектора и усовершенствованному составу резиновой смеси.
Направленный протекторный рисунок улучшает механическое сцепление, при этом каждая часть рисунка выполняет конкретную функцию. Блоки, расположенные в центральной части, захватывают снег, а направленные канавки обеспечивают эффективный отвод воды для оптимального сцепления на мокрой поверхности.
Рядом с плечевыми зонами расположены блоки волнообразной формы, которые в сочетании с разделяющими продольными каналами удерживают снег и повышают сцепление. Эту же функцию выполняют 3D ламели, улучшая тормозные характеристики и повышая устойчивость при резкой смене направления движения.
Усиленная жёсткость основания конструкции протектора улучшает его взаимодействие со структурой шины для повышенной боковой устойчивости при манёврах на высокой скорости. Добавление диоксида кремния в состав резиновой смеси позволило обеспечить эффективность работы шин в широком диапазоне температур – от -50 °C до +7 °C, что делает новинку универсальным решением для любых зимних условий.
В числе других преимуществ – пониженный уровень потребления топлива и высокий акустический комфорт.