Опрос
ответ на вопрос
Заботит ли Вас, куда деваются изношенные шины?
Нет, экология меня не заботит
Да, хочу чтобы их переработали.
Голосов:447

Немецкие журналисты засомневались в надежности мотошин Pirelli Angel GT

25.04.2013
Редакция немецкого шинного ежемесячника Neue ReifenZeitung нашла противоречия в официальных данных итальянской компании Pirelli по поводу долговечности их новых шин Pirelli Angel GT, предназначенных для спортивно-туристических мотоциклов.

  Итальянский производитель характеризует свою мотоновинку Pirelli Angel GT как шины класса «гран-туризмо», которые существенно улучшили свои эксплуатационные показатели по сравнению с предыдущей моделью - Pirelli Angel. Новая модель мотошин Pirelli, по словам ее производителя, усовершенствована не только в плане управляемости и качества сцепления на мокрой поверхности, что было недавно продемонстрировано на палубе авианосца, но также и в плане износоустойчивости протектора.  Во время презентации шин Pirelli Angel GT, которая прошла прошлой осенью при использовании мотоцикла Ducati Multistrada 1200 S Granturismo, итальянские шинники заявили, что износ новинки стал на 15% медленнее, чем у модели Pirelli Angel. Такое заявление вполне предсказуемо, но немецких журналистов возмутил тот факт, что спустя полгода этот показатель вырос вдвое, и теперь, по словам Pirelli, составляет уже 30%. Для того, чтобы выяснить, как шины Pirelli Angel GT смогли прибавить в долговечности, журналисты NRZ обратились с рядом вопросов непосредственно к итальянскому производителю.

Вполне логичным вариантом ответа было бы то, что компания эти полгода занималась оптимизацией новых покрышек, но на самом деле, все оказалось не так. Уве Гейер, директор по сбыту и маркетингу немецкого отделения Pirelli, ответил на вопрос журналистов NRZ так: «Приуроченная к выпуску мотоцикла Multistrada GT презентация прошла слишком рано. Тогда, осенью 2012 года, мы еще не успели завершить все сравнительные тесты».

Г-н Гейер отметил, что на всякий случай компанией была заявлена заниженная цифра, которая по окончанию всех испытаний новинки была пересмотрена. Он уверил журналистов, что в обоих случаях речь идет об одной и той же покрышке, с которой не было осуществлено никаких технических модификаций.

Кроме того, журналисты журнала Neue ReifenZeitung получили дополнительные сведенья по поводу ходимости покрышек Pirelli Angel GT. Недавно новинка была протестирована в испытательном центре немецкой независимой организации Motorrad TestCenter, где ее соперницами выступили мотошины Continental RoardAttack 2, Bridgestone Battlax BT-023, Michelin Pilot Road 3, Metzeler Roadtec Z8 Interact M/O и Dunlop Sportmax Roadsmart II. По итогам тестов итальянские покрышки Pirelli Angel GT были признаны «лучшими спортивно-туристическими шинами в плане долговечности». Все мотошины прошли тестирование на мотоцикле Suzuki Bandit 1250. Тестируемые типоразмеры: 120/70 ZR17 и 180/55 ZR17 (на переднем и заднем колесе мотоцикла соответственно).

В то же время компания Pirelli пока не сообщила никаких данных о точном результате шин Pirelli Angel GT на этом испытании. На запрос редакции NRZ г-н Гейер ответил, что не может этого сделать сейчас, так как отчеты о тестах объемны и доступны в настоящее время только на английском.

Тогда немецкие журналисты поспешили обратиться к Фабиану Густе, директору по онлайн-маркетингу отделения мотошин Pirelli, с просьбой показать итоги тестов сотрудникам британского издания Tyres & Accessories, на что г-н Густа ответил, что английской версии результатов пока тоже нет и любезно пообещал предоставить информацию сразу, как она станет доступна.

Pirelli Angel GT  

<- Все новости

Наверх