Опрос
ответ на вопрос
Какой премиальный бренд вы бы предпочли?
Bridgestone
Goodyear
Michelin
Nokian
Yokohama
Другой вариант
Continental
Голосов:792

Новые перспективы: стратегия Double Coin

31.08.2015

Китайская компания Double Coin, основанная в 1929 году, является одним из самых сильных игроков китайского шинного рынка.

За время своего существования этот бренд неоднократно занимал лидерские позиции, поэтому можно утверждать, что стратегия компании весьма эффективна.

На сегодняшний день этот шинопроизводитель намерен ускорить развитие компании с помощью вывода производства за рубеж. В планах Double Coin – открытие завода за пределами Китая. Это позволит не только укрепить позиции компании, но и избежать чрезмерных трат на выплаты дополнительных пошлин, введённых в США на импорт легковых, легкогрузовых и OTR-шин.

В настоящее время Double Coin имеет пять заводов в Китае, которые выпускают радиальные грузовые шины, а также крупно- и сверхкрупногабаритные шины для спецтехники. Кроме строительства нового завода руководство компании рассматривает варианты создания в США совместных предприятий с другими шинными компаниями.

double_coin

<- Все новости

Наверх