Опрос
ответ на вопрос
Доверяем ли мы результатам тестов шин?
Не доверяю
Доверяю только некоторым автомобильным изданиям
Доверяю всем тестам
Голосов:171

Безопасность в приоритете: кампания Stop the Crash

21.08.2015

В настоящее время международной организацией Global NCAP инициирована кампания Stop the Crash, партнёрами которой стали Chassis & Safety и Tire – глобальный поставщик продукции для автомобилестроения и один из ведущих шинопроизводителей – компания Continental.

Стремление повысить безопасность на дорогах – определяющий вектор развития компании Continental, которая использует инновационные технологии, совершенствуя детали и системы, чтобы продукция этого бренда способствовала безопасному вождению. Инициатива Continental направлена на популяризацию систем предотвращения аварий и безопасности шин – ESC, AEBS и ABS.

Информационная кампания Stop the Crash нацелена на повышение осведомлённости о необходимости этих технологий, которые способствуют сокращению количества ДТП. По мнению экспертов, внедрение этих систем позволит достичь полного исчезновения аварий на дорогах.

В рамках Stop the Crash будут проводиться демонстрации вождения, призванные показать преимущества технологий безопасности, которые уже поставлены в серийное производство.

Stop the Crash

<- Все новости

Наверх