Прогноз развития китайского шинного рынка

21.08.2015

В числе сложностей, с которыми столкнулись китайские компании, – дополнительные пошлины США, установленные на импорт, а также введение нового стандарта для ввоза каучука со стороны китайского правительства.

Эти факторы ухудшили конкурентоспособность, особенно в низшем сегменте, а значит, повысило риск банкротства некоторых компаний Китая. В группе риска – менее крупные игроки рынка, а также те производители, которые поступаются принципами модернизации производства.

В настоящее время в Китае работает свыше 500 местных шинных компаний, а также около сорока иностранных. На экспорт идёт 40% шин, но из них 30% не соответствуют стандартам ЕС, а планируемое ужесточение стандартов увеличит эту цифру до 50%.

Во избежание чрезмерных расходов на оплату дополнительных пошлин в США, некоторые китайские компании открывают заводы за рубежом. Также, с целью регулирования шинного рынка, Китай разработал новую маркировку, взяв за основу ту, которая действует в ЕС. Новые требования относительно уровня шума и сцепления на мокрой поверхности буду введены уже в 2015 году.

Вопреки негативным факторам, в целом прогноз по китайскому рынку благоприятен: крупные компании наращивают производство, а с целью увеличения продуктивности инвестируют средства в модернизацию и автоматизацию производства. 

Вопреки сложностям: развитие китайского шинного рынка: prognos

Другие новости о шинах и дисках
< Все новости
Опрос
Какой максимальный пробег был у ваших летних шин?
Голосовать
Результаты
Голосов: 677
30 тыс.км
14.3%
35 тыс.км
6.4%
40
9.9%
45
6.2%
50
11.7%
55 и более
36.8%
продал авто до того как сменил шины
14.8%