Если ранее это партнёрство было перспективным и взаимовыгодным, то на фоне увеличения значимости развивающихся рынков конкуренция компаний стала слишком сильной.
Пока что окончательных решений не принято, компании владеют совместными торговыми и производственными предприятиями в Европе и Северной Америке, из них 75% принадлежит Goodyear, а 25% – Sumitomo. Планируется, что Sumitomo получит полный контроль над североамериканскими активами, а Goodyear – европейскими.
Изначально Sumitomo надеялась, что объединение усилий с Goodyear будет способствовать росту продаж на рынках Европы и США без существенных инвестиций. Также за счёт этого партнёрства компания Goodyear смогла быстро увеличить продажи в Японии.
Однако появление на рынке новых игроков из Китая и Южной Кореи ослабили позиции этих компаний, поэтому дальнейшее сотрудничество утратило смысл. В настоящее время основной акцент ведущими шинопроизводителями делается на усиление позиций на рынках развивающихся стран.